Педагогическое кредо
Я – потомственный педагог, а еще учитель-дефектолог и для меня честь подняться на высший уровень своих возможностей, чтобы иметь право учить детей нового поколения преодолевать любые трудности и быть успешными в той уникальности, которая есть у каждого, оставаясь для них интересным исследователем, добрым другом и любящим взрослым.

Каждый день я вместе с детьми моделирую реальность, чтобы интересные вопросы стали спутниками моих воспитанников, а спрятанные ответы в силу различных особенностей смогли быть найдены и поняты. Моделируя развивающую среду, игровые формы и способы реализации детских идей, я стараюсь, чтобы яркие краски природы были замечены вместе с необходимостью нашего с ребятами участия в ее сохранении, а результаты детского творчества приобретали социальное значение для педагогов и родителей.

Иногда я справляюсь сама, иногда читаю полезные советы классиков, иногда спрашиваю и учусь у наставников и даже самих детей. Неизменно лишь то, что каждый день я превращаю в интересное приключение для своих воспитанников, в приятное удивление для их родителей и в успешный путь саморазвития для себя и своих коллег.



Я познаю законы красоты человеческой души и профессионального мастерства и бережно несу их в мир детства, где нет границ, а есть лишь разные способы и варианты узнать, создать и поделиться тем, что кажется тебе прекрасным, интересным, полезным или просто необычным. И тогда происходит обыкновенное чудо: любой разговор наполняется теплом, любое дело обретает смысл, любой ребенок становится ценным и удивительным. Помните, как у барона Мюнхгаузена: «Чудеса всегда там, где в них верят!»

Как-то раз ребенок из моей группы сказал мне: «Знаете, когда я вырасту, я буду как вы – настоящим волшебником!». А я улыбнулась и подумала про себя: «Выбирала профессию педагога, а стала волшебником, бывает же в жизни такое!» Это ли не самое большое чудо для педагога – когда ребенок верит в тебя и себя!

Я только начала свой профессиональный путь, но всегда иду по нему с детской любознательностью и взрослой ответственностью за каждый шаг. Быть педагогом из большой профессиональной династии – для меня оставаться проводником в мир детства и продолжать писать его историю, учитывая главные законы: стремление к развитию, взрослению и свободе! А еще идти в ногу с современными технологиями и обязательно опираться на историю и культуру великого народа России.
«Филолог учит языку,
математик – вычислениям и анализу,
художник и музыкант – искусству,
а дефектолог – учит жизни…»

Made on
Tilda