Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
Чтобы поддержать познавательный интерес и активность детей я применяю в своей работе нетрадиционные методы и приёмы. Их использование позволяет развивать речь ребенка в увлекательной игровой форме. А в дошкольном возрасте игра является основной и самой главной формой обучения.
Метод проектов может использоваться в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволяет определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.
Парциальные программы - включают одно или несколько направлений развития ребёнка. Целостность образовательного процесса может достигаться не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ.
Учитывая образовательные потребности, интересы детей, родителей и педагогов, парциальные образовательные программы используются по всем направлениям развития ребенка.